Форум » Цифровое ТВ » Принмаются пожелания???? » Ответить

Принмаются пожелания????

Юстас: ПОдключился в сентябре в начале. Набор каналов -оптимальный! К спорту равнодушен, но цифровое качество принуждает смотреть и наслаждаться спортивными каналами. Ну а теперь пожелание, тут несколько дней транслировался канал Зоопарк в аналоговой системе. Нашел чисто случайно при настройке телевизора. Канал красивый, интересный. Мне показалось что он был включен для ознакомления узкой аудиторией? Так давай те ж его в цифре, мы -ОДОБРЯМ!! А то про братьев наших меньших совсем позабыли?? Вообще, Радиотехника- молодцы. Не ожидал появления такого конкурента спутниковому ТВ. Я доволен.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

nisii: Так приятно! Мало кто говорит "спасибо"! На счёт Зоопарка: действительно отличный канал и действительно пускали его в тестовом режиме. Так, посмотреть как да что. Планируется его пустить в цифровом пакете.

Юстас: Если рассматривается выбор либо пакет центральных каналов либо пакет других, - то я за второе. Центральные каналы есть в аналоге. Соберите еще дополнительные каналы к Вашему пакету.

влад2: люблю боксс подключусь когда будет канал


Ник: Планируете ли Вы транслировать канал "Живи ТВ"?

Анна: Здравствуйте! Планируется ли подключение каналов типа Sci Fi или AXN Sci Fi? Фантастические фильмы и сериалы на них идут - супер : "Звездные врата", " Убежище" , "Стар Трек Энтерпрайз" и др., не оторваться! У нас было Домолинк ТВ , но всего 2 недели, потом оно почему-то отпало, починить его 3 недели не могли, мастера-настройщики только руками разводили, все приставки работают , а ТВ нет.Наверно, не судьба, только все нервы вымотали. Наверно, приду к Вам подключаться, хочется , как у Жванецкого "смотреть лучше".

nisii: Знаете, я тоже имел не очень приятный опыт общения с домолинк тв. Итак, хочу рассказать, как я стал счастливым обладателем IP- телевидения. Недели полторы назад я пришел в офис ЦентрТелекома с целью приобретения оборудования для просмотра Domolink TV. Милая девушка объяснила мне, что предварительно следует проверить мою линию (у меня ADSL линия) на предмет технической годности. Я оставил заявление на подключение и с увериностью, что мне действительно перезвонят через 3-4 дня ушел домой. Через неделю мне все таки позвонили. С нескрываемым оптимизмом я отправился за тюнером. Минут 20... и вы счастливый обладатель Domolink TV!!!!! Пришёл домой, распаковал всё, подключил. Вроде грузится. Значит правильно всё подключил. И вопрос высветился- введите ID и пароль. Как умный открываю договор и ввожу нужные циферки. И.... Хрен тебе! Пишет- не верные данные. Время 17.45. Судорожно начинаю набирать все телефоны тех поддержки, аб. отдела и т.п. Не тут-то было, дорогой абонент! Не скажем тебе в чём беда! С чувством глубокой скорби и обиды пошёл спать... Ночью снился мне маленький, вредный мужичок в оранжевой куртке с надписью Domolink, который показывает мне язык.... Проснувшись пошёл обратно в Центр Телеком со своей проблемой. И тут выяснилось, что милая девушка (интересно, а она икала в тот вечер?) забыла написать одну циферку в моём ID... Делов то!! Пол вечера нервы себе трепал, думал может что не так подключил или с инетом проблемы! А тут такая мелочь! Ладно это я- молодой и машина под боком! А бабушке что делать?! Ну ладно, хватит эмоций. После этого конечно же он начал грузиться. Вроде даже загрузился. Начал переключать каналы- вроде переключаются. Правда первые секунды 4-5 он клинит (изображение отстаёт от звука), но всё же переключаются. Приятно удивило качество. Лучше Триколора, уровень НТВ+ (есть с чем сравнить-дома есть всё, даже цифра с Радиотехники). Контент- средний. Много познавательных (+), мало фильмовых (-), детские - даже не знаю, как их охарактеризовать- короче своему ребёнку я точно не разрешу их смотреть. Не понятно наличие канала France24 и BBC- для кого? На сколько я понимаю- каналы включаются для местного населения. А для тех кому нужен иностранный язык- существует смена аудио дорожки на ряде популярных каналов. Они бы ещё включили Аль Джазиру! Бу-га-га! . И ещё возникло ощущение, что некоторые каналы впихивали- лишь бы поток до конца забить. Что бы поражником не гнать. Не понравилось мне в тюнере, что нет полного списка каналов. Щелкаешь, как на обыкновенном телевизоре. Только всё в 2 раза дольше. В меню лучше вообще не входить. Пока добирёшься до нужной опции- все кнопки сотрёшь и нервы испортишь. А толком нет ничего полезного. И Последнее. Вчера на гл. странице тюнера было написано, что 18 числа будет произведено обновление ПО тюнера. Пришёл сегодня домой, включил тюнер, а он мне- Upgrade Failed System halt, reset box... (это дословно). Так вот, "ресетю" его уже часа 2 с периодичностью в минут 10-15. Толку нет. Звонить куда либо- никакого желания нет (в лучшем случае минут через 5 ответят). Если завтра он не включится- пойду отнесу его обратно, благо тюнер взял в аренду. Вывод: Домолик ТВ- сырой и не конкурентоспособный продукт. Не соответствие "цена-качество".Очень дорогой set top box. И хотел бы посмотреть на человека формирующего контент данного продукта. Лично моя точка зрения- Интернет должен быть интернетом, а телевидение должно быть телевидением. Про Sci-Fi и Axn Sci-Fi рассмотрим предложение.

Анна: Подключились к цифровому ТВ , качество - супер, спасибо огромное! Хотелось бы , однако, побольше каналов с фантастикой (фильмы, сериалы), типа Sci-Fi и Axn Aci-Fi... Я не зануда, просто очень хочется...

korol-40: Странные вы вещи люди говорите по поводу IPTV! Отличная вещь пользуюсь год уже (НЕ ДОМОЛИНК) рад очень! А вот по поводу вашего телевиденья могу сказать то что вы говорите на счет домолинка!У меня не показывали каналы и сотрудники Радиотехники долго доказывали то что это проблемы с моим кабелем точнее с антеной но как оказалось дня через 3 матония нерв это просто были прафилактические работы на линии!Пользуюсь год телевиденьем этим и считаю что обоненская плата завышена и каналы которые предлагают както не очень(больше бы молодежных и интересных каналов а то больше 10 каналов я попросту не смотрю) Да еще разделите нормально каналы по пакетам

гость: у нас тоже не самый приятный опыт начала сотрудничества с Вами. Вашу карточку нам буквально втюхали при покупке телевизора (как выясняется, мы не единственные), пообещав, что 3 месяца нам за нее платить не надо будет, т.к. у Вас с магазином договоренность. А в итоге через месяц отключили, и все делают вид, что первый раз об этом слышат (а у меня свидетелей трое). В следующий раз буду на диктофон разговор записывать и на каждое слово бумажку требовать. А еще, нигде нет адресов пунктов оплаты, на которых, согласно договору, можно производить оплату. Не хочется, чтобы за оплату еще и налоги брали, если оплатить не через тот банк. А к Вам лично идти, простите уж, желания нет.

Тех.отдел: На ваше сообщение отвечаю: 1. Поздравляю с приобретением нового телевизора. 2. К "втюхиванию" товаров в магазинах города мы не имеем никакого отношения. Поскольку, в данном случае, речь идет о продаже нашей услуги (модуля и карты доступа), то в конфликтных ситуациях мы ВСЕГДА стараемся быть на стороне абонента т.е.-ВАС. Вам нужно было связаться с руководителем абонентского отдела и объяснить ситуацию. В таких случаях мы включаем карту на тот срок, который Вам обещали в магазине, за счет виновной стороны- в данном случае ПРОДАВЦА магазина. Наши договоренности с магазином достаточно просты и не содержат большой тайны, дело в другом - "человеческий фактор"- лично продавец, заинтересованный в продаже своего товара. В дальнейшем- у нас существуют три телефонных номера - звоните - это самый быстрый способ решения всех проблем.

alex: Что-то второй день качество цифрового значительно ухудшилось,реально двоит и дёргаются некоторые каналы.....Почему???

Admin: Звоним 6-11-88, вызываем антенных мастеров, и радуемся дальше хорошему качеству изображения.

TimsoN: подключением очень доволен, спасибо. хотелось бы канал Диснея увидеть, хорошей анимации маловато (полнометражек), да и фильмы интересные там явно будут

Вика: Добрый день, существует 2 очень интересных канала, которые многие с радостью бы смотрели: - RTG Russian Travel Gide - исключительно интересный канал о нашей с Вами Родине - Моя планета - все о разных странах (культура, обычаи) Планируется ли включить их в пакеты цифрового телевидения?

Вика: Добрый день, существует 2 очень интересных канала, которые многие с радостью бы смотрели: - RTG Russian Travel Gide - исключительно интересный канал о нашей с Вами Родине - Моя планета - все о разных странах (культура, обычаи) Планируется ли включить их в пакеты цифрового телевидения?

Вика: Добрый день, существует 2 очень интересных канала, которые многие с радостью бы смотрели: - RTG Russian Travel Gide - исключительно интересный канал о нашей с Вами Родине - Моя планета - все о разных странах (культура, обычаи) Планируется ли включить их в пакеты цифрового телевидения?

Вика: Добрый день, существует 2 очень интересных канала, которые многие с радостью бы смотрели: - RTG Russian Travel Gide - исключительно интересный канал о нашей с Вами Родине - Моя планета - все о разных странах (культура, обычаи) Планируется ли включить их в пакеты цифрового телевидения?

123: Добрый день, существует 2 очень интересных канала, которые многие с радостью бы смотрели: - RTG Russian Travel Gide - исключительно интересный канал о нашей с Вами Родине - Моя планета - все о разных странах (культура, обычаи) Планируется ли включить их в пакеты цифрового телевидения?

123: Простите за 4 сообщения, интернет подвисал.

Olga: 123 пишет: Добрый день, существует 2 очень интересных канала, которые многие с радостью бы смотрели: - RTG Russian Travel Gide - исключительно интересный канал о нашей с Вами Родине - Моя планета - все о разных странах (культура, обычаи) Планируется ли включить их в пакеты цифрового телевидения? Рассматривается вопрос включения канала моя планета по осени.

ars1221: Когда именно включите Мою планету

vortex: А мне вообще телик не нужен, интернет отнимает все мое свободное время!

ruslanhim: Спорт 2 есть.А где спорт 1 ?

ruslanhim: Сайт здесь умер!!!Спорт1 будет?­

Юрий: Настройте наконец цифру. Задолбали. Каждый день проблемы, настройку проводят вечером, вместо дня - ужас.

Юрий: Когда, наконец все будет работать, три года назад не было проблем, а сейчас - почти каждый день.

Юрий: Когда, наконец все будет работать, три года назад не было проблем, а сейчас - почти каждый день.

vazonov11: А сейчас как? мы вот решили приобрести бетонные вазоны.



полная версия страницы